enemy | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 15:41 | Сообщение # 1 |
Секс втроём
Группа: Гонсчеги обыкновенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Головным устройством называется источник звука, им может быть ресивер, магнитола и т.п. Выбор огромен - на любой вкус и кошелёк. Цена, как правило, определяет уровень качества звуковоспроизведения, хотя у разных производителей уровень цен на аппаратуру одного класса может отличаться. Магнитолы подразделяется на несколько классов. Самыми доступными являются недорогие аппараты с приемником диапазона FM и магнитофоном. Основной принцип - ничего лишнего, что благотворно отражается на цене и плохо на удобстве пользования. Автомагнитолы среднего класса оборудованы люминесцентным дисплеем. Магнитофонный транспорт реверсивный. В усилительном тракте может использоваться параметрический эквалайзер с несколькими стандартными настройками. Аппаратура с приводом мини- или компакт-дисков позволяет получить более качественный звук. Электрическая мощность - 4х 35-45 ватт. Часто имеют линейный выход и регулируемый выход для сабвуфера. Hi-Fi. Высший класс. Снабжены всем необходимым для максимального качества воспроизведения. Правильная установка в автомобиль аппаратуры такого класса потребует обязательной шумоизоляции. Часто не имеют усилителей мощности - только линейные выходы. Важной характеристикой аппаратуры имеющей CD привод является устойчивость к тряске. Сервисные функции могут включать дополнительные режимы управления (CD чейнджер, проигрывание MP3 файлов и т.п.), RDS (Radio Data System -- система передачи радиоданных), системы шумопонижения Dolby B и С, инфракрасный пульт управления, систему, понижающую уровень звука при входящем звонке на мобильный телефон, функцию увеличения уровня звука при увеличении шума в салоне автомобиля (напр. набор скорости) и пр. Важной характеристикой автомобильной аудиоаппаратуры является защищённость от кражи. Производители автомагнитол предлагают несколько способов решения вопроса: Аппарат встраивается в переднюю панель автомобиля намертво . Годится в случае если автомобиль не остаётся без присмотра; Передняя панель магнитолы переворачивается при выключении. При взгляде на панель автомобиля, кажется, что магнитола отсутствует вовсе. На такой аппаратуре как правило бывает защитный код; Съемная передняя панель. Недостатки: в случае если магнитолу похитят без панели, её можно будет потом приобрести отдельно. Не всегда удобно носить панель, находясь вне автомобиля; Магнитола снимается (на салазках). Усилители. Чем больше запас по мощности аудиосистемы, тем выше качество воспроизведения. Усилители, как и любая аудиоаппаратура делятся на классы. Об уровне сложности изделия можно судить по первой цифре в наименовании, чем она больше, тем выше класс аппаратуры. Характеристики усилителей включают в себя: Максимальная выходная мощность; Длительная выходная мощность; Выходная мощность; Коэффициент гармоник; Диапазон воспроизводимых частот; Отношение сигнал/шум: Чувствительность по входу. Усилитель может также иметь: Регулируемый встроенный фильтр для подъема низких частот; Дополнительные фильтры высоких и низких частот; Высокоуровневый вход; Импульсный источник питания; Возможность подключения по мостовой схеме. Динамики. Затраты на высококлассную аппаратуру, установленную в автомобиле, могут оказаться напрасными, если динамики не будут её соответствовать. Динамик имеет следующие характеристики: Входная чувствительность - это стандартное звуковое давление, которое развивает громкоговоритель; Диапазон воспроизводимых частот указывает частотные границы, в пределах которых отклонение звукового давления не превосходит некоторых пределов, обычно +/-3 дБ; Импеданс - полное электрическое сопротивление динамика; Номинальная электрическая мощность. Мощность, которую громкоговоритель может выдержать в течение продолжительного периода времени без риска выхода из строя; Пиковая электрическая мощность. Мощность, которую громкоговоритель может выдержать в течение короткого времени без риска повреждения.Добавлено (Сегодня, 15:41) --------------------------------------------- При выборе динамиков следует обратить на электрическая мощность. Она должна быть чуть больше, чем выходная мощность магнитолы или усилителя. Известно, что стереобазу формируют высокие и средние частоты. Для получения ясной звуковой картины не лишней будет установка высокочастотных динамиков ("пищалок"). Если в автомобиле монтируется многополосная акустика, потребуются кроссоверы. Кроссовер - это фильтр, позволяющий направить высокие и низкие частоты на соответствующие динамики. Сабвуфер - акустическая система для воспроизведения низких частот. Сабвуфер обеспечивает глубокий бас, довершая акустическое оформление автомобиля. Сабвуферы бывают двух видов: активные и пассивные. Активные сабвуферы имеют встроенный усилитель, для пассивного сабвуфера потребуется усилитель, имеющий мощность при мостовом включении, указанную для сабвуфера как номинальная. Стоит отметить, установка сабвуфера может сильно сократить полезный объём Вашего автомобиля. Что касается выбора конкретного типа и модели сабвуфера сабвуфера - лучше всего обратиться к профессиональным установщикам автомобильной аудиоаппаратуры.
тормоз придумал трус))
|
|
| |
Corey_Taylor | Дата: Суббота, 19.01.2008, 01:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| голова - Alpine CDA-9812RB - 14 000руб. перед - Компонентка Hertz HSK 165 - 7.093руб зад - Коаксиалка Hertz HCX 165 - 4.266руб саб - Hertz EBX 202 R - 11700руб. усилок - Fusion PP-AM16004 - 7500руб. моноблок - Fusion PP-AM10001 -5600руб. итого: 50066руб вот мои наполеоновские планы))) вот на днях всё такое же будет установлено в селику ст 202 3сгте там и послушем как запоет ацкое шарманко
|
|
| |