migel555 | Дата: Суббота, 23.02.2008, 22:23 | Сообщение # 21 |
Our-team Newbie
Группа: Гонсчеги обыкновенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| понятно с праздником!
мой подчерк дорога длинною в жизнь
|
|
| |
AlisaBerne | Дата: Вторник, 11.12.2018, 16:06 | Сообщение # 22 |
Our-team Newbie
Группа: Гонсчеги обыкновенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Машина 2008 Ниссан Патфайндер 3 YD25DDTI, после возникновения p0089, заменен регулятор давления. Мусора в ТНВД при замене не обнаружено, фильтр топливный заменен «прицепом», изменений ноль. Также вялый газ и отсутствие мощности.
При сбросе ошибки все оживает на короткое время, потом снова ошибка. При оборотах выше ХХ, принудительный прогрев, ошибка возникает позже. Произведена замена форсунок(отремонтированный комплект из 4 шт.), стендовое испытание родных форсунок показало большое расхождение доз впрыска на имитировании различных оборотов. На ХХ до 65%, на 3000 до 17%, это много. На новом комплекте мотор мягко запел, вроде победа, через минуту после сброса ошибок и запуска снова p0089. Мы в ступоре.
Было предположение, будто надо прописывать, но по опыту, это было необходимо при установке новых нехоженых форсунок, для точности саморегулирования системы впрыска.
|
|
| |