MOTORSPORT


Главная страница | Мой профиль | Выход
Воскресенье, 01.12.2024, 02:46
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: xD, Апельсинка  
СВОИМИ РУЧКАМИ....
migel555Дата: Суббота, 23.02.2008, 22:23 | Сообщение # 21
Our-team Newbie
Группа: Гонсчеги обыкновенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
понятно с праздником!

мой подчерк дорога длинною в жизнь
 
AlisaBerneДата: Вторник, 11.12.2018, 16:06 | Сообщение # 22
Our-team Newbie
Группа: Гонсчеги обыкновенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Машина 2008 Ниссан Патфайндер 3 YD25DDTI, после возникновения p0089, заменен регулятор давления. Мусора в ТНВД при замене не обнаружено, фильтр топливный заменен «прицепом», изменений ноль. Также вялый газ и отсутствие мощности.

При сбросе ошибки все оживает на короткое время, потом снова ошибка. При оборотах выше ХХ, принудительный прогрев, ошибка возникает позже. Произведена замена форсунок(отремонтированный комплект из 4 шт.), стендовое испытание родных форсунок показало большое расхождение доз впрыска на имитировании различных оборотов. На ХХ до 65%, на 3000 до 17%, это много. На новом комплекте мотор мягко запел, вроде победа, через минуту после сброса ошибок и запуска снова p0089. Мы в ступоре.

Было предположение, будто надо прописывать, но по опыту, это было необходимо при установке новых нехоженых форсунок, для точности саморегулирования системы впрыска.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

ONE UP © 2007Хостинг от uCoz