Компания Aston Martin наконец представила автомобиль, который без сомнений не остался незамеченным зрителями последнего фильма о вечно молодом и уставшем от «пластических операций» Джеймсе Бонде. Официальная премьера купе DBS состоится на этой неделе на выставке Concourse D'Elegance в Пеббл Бич (Калифорния), а продажи начнутся с первом квартала 2008 года.
Под капотом располагается знакомый двигатель V12 объемом 6 литров от DB9, но претерпевший некоторые модификации, среди которых особенно выделяется воздухозаборник, который открывается, когда мотор раскручивается до 5500 оборотов, позволяя ему дышать глубже, а также усовершенствованная система впуска. Что касается трансмиссии, то здесь никакой сопливой автоматики - двигатель агрегатируется с 6-скоростной механической коробкой передач. В результате мощность достигает 510 л.с., а максимальный крутящий момент - 570 Нм. Плюс ко всему, использование карбона позволило снизить вес машины до 1695 кг, по сравнению с DB9 она похудела на 65 кг. В результате мы получаем ракету, разгоняющуюся до ста км/ч за 4,3 секунды, с установленным ограничителем максималки в 302 км/ч.
И ежику понятно, что при такой мощи доверять водителю инженеры Aston Martin не могли - автомобилю нужен совсем другой уровень контроля. DBS стал первым произведением британцев, оснащенным керамическими тормозами, которым по барабану до испытаний, которые грозят вашим приходом в их жизнь. 20-дюймовые покрышки Pirelli в свою очередь обеспечивают отличный контакт с дорогой, а новая система Adaptive Damping с пятью различными настройками позволяет настроить автомобиль "под себя".
Добавлено (17.08.2007, 17:27)
---------------------------------------------
Audi раскрывает секрет внешности компакта A1
Агрессия бьёт через край. Audi A1 напоминает игрушечную копию суперкара R8, не так давно появившегося в продаже.
Самый маленький Audi… Сейчас этот титул носит хетчбэк гольф-класса A3. Ранее была ещё своеобразная машинка Audi A2. Она появилась в 1999 году, но спрос был настолько мал, что производство свернули спустя шесть лет и смены поколения не последовало. И вот Audi подтверждает слухи о выходе новой компактной модели под названием A1.
Главной мишенью и красной тряпкой для Audi A1 станет гламурный MINI. Но очный бой и погоня за покупателями начнутся лишь в 2009 году, когда компактный носитель четырёх колец въедет на рынок. Причём въедет не в одиночку. Помимо трёх- и пятидверного хетчбэков, возможно также появление версий купе и кабриолет.
Зад не отстаёт от передка и с тем же усердием брызжет агрессией.
Уже известно, что Audi A1 наденут на совершенно новую платформу Volkswagen. Есть и информация по поводу механических сердец, которые перепадут маленькому Audi. Бензиновая армия моторов будет состоять из пяти представителей семейства TSI, каждый объёмом 1,4 литра. Но версий у него окажется несколько, а именно: 65-, 85-, 105-, 140- и 170-сильная. Вкупе с «движками», помимо механических коробок, будет трудиться и семиступенчатый DSG.
Сколь схожим окажется серийный вариант автомобиля, покажет лишь время.
Планируются и турбодизели. Опять же все они четырёхцилиндровые, одного и того же объёма — 1,6 литра, мощностью от 75 до 130 сил. И, конечно же, какая Audi без литеры S в названии? «Зажигалкой» окажется 170-сильная S1 с новым 1,8-литровым турбомотором TFSI. Кто-то даже фантазирует на тему RS1, якобы она воспользуется известным по Volkswagen Golf GTI 200-сильным двухлитровым «движком».
Но давайте-ка подождём премьеры, до которой не так уж далеко. А пока можно поглядеть на официальные рисунки будущей машинки и прикинуть примерную стоимость A1. Несмотря на компактные размеры, крохотных цен ждать не стоит. Но и взвинчивать их специалисты из Ингольштадта не собираются, ведь компания хочет ежегодно продавать по 100 тысяч автомобилей.
Опубликовано: Audi |